Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда

О материально-техническом обеспечении образовательной деятельности, в том числе в отношении инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Наличие оборудованных учебных кабинетов

 Характеристика материально – технической базы и развивающей предметно – пространственной  среды.

Группа "Веселые горошинки" расчитана на детей от 1,5 до 3 лет. В помещении группы имеется учебная и игровая зоны. Группа оборудована мебелью для образовательной и игровой деятельности в соответствии с возрастом детей и требованиями СанПиН. Предметно -пространственная среда представлена центрами детской активности. Содержание центров обеспечивает всестроннее развитие детей раннего возраста. 

Оснащение центров:

 «Центр сюжетно – ролевой игры»:   игровая мебель (семья, кухня, больница);  куклы и пупсы разного размера; коляски; машины,  костюмы (доктор, повар), оборудование для игр (овощи, фрукты, посуда, расчески, набор доктора, предметы-заместители).

«Центр сенсорики»: мозаика крупная , вкладыши деревянные, вкладыши мягкие, шнуровка, пирамиды разного размера и формы, шестерёнки, игры с нанизыванием и навинчиванием, бизиборд, стучалки.

«Центр познания»: пазлы, кубики, дидактические игры "Семья", "Времена года", "Дикие и домашние животные", "Предметы быта";  игры на сравнение предметов по их свойствам (цвет, размер), умение устанавливать сходства и различия, группировать; Блоки Дьенеша.

«Центр науки и естествознания»: календарь природы, обучающие игры по экологии («Времена года», «Полное лукошко», «Птицы», «Овощи и фрукты»,  «Животные и их детеныши » и др.).

«Центр книги»: книги по сказкам "Колобок", "Репка", "Теремок", книжки-малышки, стихи для детей.

«Центр грамотной речи»:дидактические игры для формирования у детей словаря, звуковой культуры речи, грамматического строя речи, связной речи

«Центр театрала»: различные виды театров (магнитные, деревянные, плоскостные, конусные,  пальчиковые, Би-ба-бо, настольные, театры топотушек, театр на фланелеграфе); шапочки животных и героев сказок; настольная ширма, декорации для показа спектаклей.

 «Центр  конструирования»: конструкторы напольные, конструктор типа «Лего» (большой).

«Центр музыки»: немое пианино; песенные альбомы; музыкальные инструменты: маракасы, погремушки, свистульки, шумелки, барабаны, дудочки,  пианино, металлофоны, ложки; атрибуты для танцевальных импровизаций: ленты, султанчики, дождинки, листики, цветочки и т.п.

«Центр изобразительного искусства»: масса для лепки, раскраски, трафареты, пластилин, гуашь, цветные карандаши, магнитные доски для рисования, изделия народных промыслов (матрешки, неваляшки).

  «Центр спорта»:  мягкие мячи, косички из ткани, кольцеброс, массажные мячи, резиновые мячи,  мешочки, массажная дорожка.

"Уголок уединения": ширма, мягкий пуфик.

 

Характеристика материально - технической базы и развивающей предметно - пространственной среды.

Группа для детей дошкольного возраста от 3 до 7 лет. Ежегодно в зависимости от возраста детей развивающая преметно-пространственная среда меняется.  В помещении группы имеется учебная и гровая зоны. Группа оборудована мебелью для образовательной и игровой деятельности в соответствии с возрастом детей и требованиями СанПиН. В группе  имеется ноутбук и мультимедийный экран. Предметно - пространственная среда представлена центрами детской активности. Содержание центров обеспечивает всестороннее развитие детей .

Оснащение центров:

«Центр патриотического воспитания»: портрет президента Российской Федерации, государственная символика России, Калужской области, города Козельска;  картинный материал, энциклопедии и книги о родине, героях страны, родах войск, малой родине, народов России;  тематические альбомы о калужском крае и малой родине; дидактические игры;  рушник, самовар, матрёшки, детские семейные альбомы.

«Центр сюжетно – ролевой игры»: игровая мебель, игровые наборы и костюмы, оборудование для игр, куклы и пупсы разного размера, коляски, машины большие и маленькие,  

«Центр ОБЖ»: тематические альбомы  и картинный материал по безопасности дорожного движения, пожарной безопасности, собственной безопасности; дидактические игры, светофор, дорожный коврик и набор машин, набор дорожных знаков,  набор спецтранспорта, макет "Улицы нашего города".

«Центр сенсорики»: мозаика разного размера,  вкладыши деревянные, вкладыши мягкие, шнуровка, пирамиды разного размера и формы, шестерёнки, игры с нанизыванием и навинчиванием. 

«Центр познания»: пазлы, кубики, лото,  домино, дидактические игры на развитие представлений о предметном и социальным миром; математические игры на развитие представлений о количестве и счете, величине, форме, ориентировке в пространстве и времени, современные логические игры на развитие математических представлений; игры на развитии внимания, памяти, мышления.

«Центр науки и естествознания»: календарь природы, паспорта комнатных растений, гербарий, Красная книга, обучающие игры по экологии, картотека опытов и материалы для экспериментирования, книги и энциклопедии о флоре и фауне.

«Центр книги»: разнообразные книги по темам: «Природа», «Сказки», «Человек» «Энциклопедии», нравственная лесенка, «Книжкина больница», аудио и видео записи литературных произведений, литература по духовно – нравственному воспитанию, материалы о детских писателях и художниках иллюстраторах, их портреты.

«Центр грамотной речи»: дидактические игры (для формирования у детей словаря, звуковой культуры речи, грамматического строя речи, связной речи, подготовки детей к обучению грамоте),  картотека артикуляционной гимнастики, сюжетные картины для рассказывания, мнемотаблицы, схемы описательных рассказов. Логопедический материал в группах комбинированной направленности:  игры на развитие мелкой маторики и воздушной струи, звуковые стаканчики, материал по тематическим неделям.

«Центр театрала»: различные виды театров, костюмы, шапочки животных, костюмы персонажей сказок,  настольнная ширма, декорации для показа спектаклей.« 

  «Центр  конструирования»: деревянные и пластиковые конструкторы разного размера (напольные и средние), конструктор типа «Лего», игрушки для обыгрывания, схемы для строительства, различные покрытия для конструирования.

«Центр музыки»: немое пианино, песенные альбомы, традиционные и не традиционные музыкальные инструменты, атрибуты для танцевальных импровизаций,  дидактические игры на знание музыкальных инструментов, развития слуха, ритмики, голоса. 

«Центр изобразительного искусства»: материал для рисовния, лепки, аппликации; оборудование для нетрадиционного рисования и лепки, тематические альбомы народно прикладного искусства,  дидактические игры, изделия народных промыслов.

"Центр спорта»: массажные мячи, резиновые мячи, косички из ткани, мешочки, обручи, кольцеброс, массажная дорожка.

"Уголок уединения": сухой дождь, мягкий пуфик. 

Группа для детей дошкольного возраста от 3 до 7 лет. Ежегодно в зависимости от возраста детей развивающая преметно-пространственная среда меняется. В помещении группы имеется учебная и игровая зоны. Группа оборудована мебелью для образовательной и игровой деятельности в соответствии с возрастом детей и тебованиями СанПиН. В группе  имеется ноутбук и мультимедийный экран. Предметно - пространственная среда представлена центрами детской активности. Содержание центров обеспечивает всестороннее развитие детей.

Оснащение центров:

«Центр патриотического воспитания»: портрет президента Российской Федерации, государственная символика России, Калужской области, города Козельска;  картинный материал, энциклопедии и книги о родине, героях страны, родах войск, малой родине, народов России;  тематические альбомы о калужском крае и малой родине; дидактические игры;  рушник, самовар, матрёшки, детские семейные альбомы.

«Центр сюжетно – ролевой игры»: игровая мебель, игровые наборы и костюмы, оборудование для игр, куклы и пупсы разного размера, коляски, машины большие и маленькие,  

«Центр ОБЖ»: тематические альбомы  и картинный материал по безопасности дорожного движения, пожарной безопасности, собственной безопасности; дидактические игры, светофор, дорожный коврик и набор машин, набор дорожных знаков,  набор спецтранспорта, макет "Улицы нашего города".

«Центр сенсорики»: мозаика разного размера,  вкладыши деревянные, вкладыши мягкие, шнуровка, пирамиды разного размера и формы, шестерёнки, игры с нанизыванием и навинчиванием. 

«Центр познания»: пазлы, кубики, лото,  домино, дидактические игры на развитие представлений о предметном и социальным миром; математические игры на развитие представлений о количестве и счете, величине, форме, ориентировке в пространстве и времени, современные логические игры на развитие математических представлений; игры на развитии внимания, памяти, мышления.

«Центр науки и естествознания»: календарь природы, паспорта комнатных растений, гербарий, Красная книга, обучающие игры по экологии, картотека опытов и материалы для экспериментирования, книги и энциклопедии о флоре и фауне.

«Центр книги»: разнообразные книги по темам: «Природа», «Сказки», «Человек» «Энциклопедии», нравственная лесенка, «Книжкина больница», аудио и видео записи литературных произведений, литература по духовно – нравственному воспитанию, материалы о детских писателях и художниках иллюстраторах, их портреты.

«Центр грамотной речи»: дидактические игры (для формирования у детей словаря, звуковой культуры речи, грамматического строя речи, связной речи, подготовки детей к обучению грамоте),  картотека артикуляционной гимнастики, сюжетные картины для рассказывания, мнемотаблицы, схемы описательных рассказов. Логопедический материал в группах комбинированной направленности:  игры на развитие мелкой маторики и воздушной струи, звуковые стаканчики, материал по тематическим неделям.

«Центр театрала»: различные виды театров, костюмы, шапочки животных, костюмы персонажей сказок,  настольнная ширма, декорации для показа спектаклей.« 

  «Центр  конструирования»: деревянные и пластиковые конструкторы разного размера (напольные и средние), конструктор типа «Лего», игрушки для обыгрывания, схемы для строительства, различные покрытия для конструирования.

«Центр музыки»: немое пианино, песенные альбомы, традиционные и не традиционные музыкальные инструменты, атрибуты для танцевальных импровизаций,  дидактические игры на знание музыкальных инструментов, развития слуха, ритмики, голоса. 

«Центр изобразительного искусства»: материал для рисовния, лепки, аппликации; оборудование для нетрадиционного рисования и лепки, тематические альбомы народно прикладного искусства,  дидактические игры, изделия народных промыслов.

"Центр спорта»: массажные мячи, резиновые мячи, косички из ткани, мешочки, обручи, кольцеброс, массажная дорожка.

"Уголок уединения": сухой дождь, мягкий пуфик. 

Группа для детей дошкольного возраста от 3 до 7 лет. Ежегодно в зависимости от возраста детей развивающая преметно-пространственная среда меняется. В помещении группы имеется учебная и игровая зоны. Группа оборудована мебелью для образовательной и игровой деятельности в соответствии с возрастом детей и тебованиями СанПиН. В группе  имеется ноутбук и мультимедийный экран. Предметно - пространственная среда представлена центрами детской активности. Содержание центров обеспечивает всестороннее развитие детей .

Оснащение центров:

«Центр патриотического воспитания»: портрет президента Российской Федерации, государственная символика России, Калужской области, города Козельска;  картинный материал, энциклопедии и книги о родине, героях страны, родах войск, малой родине, народов России;  тематические альбомы о калужском крае и малой родине; дидактические игры;  рушник, самовар, матрёшки, детские семейные альбомы.

«Центр сюжетно – ролевой игры»: игровая мебель, игровые наборы и костюмы, оборудование для игр, куклы и пупсы разного размера, коляски, машины большие и маленькие,  

«Центр ОБЖ»: тематические альбомы  и картинный материал по безопасности дорожного движения, пожарной безопасности, собственной безопасности; дидактические игры, светофор, дорожный коврик и набор машин, набор дорожных знаков,  набор спецтранспорта, макет "Улицы нашего города".

«Центр сенсорики»: мозаика разного размера,  вкладыши деревянные, вкладыши мягкие, шнуровка, пирамиды разного размера и формы, шестерёнки, игры с нанизыванием и навинчиванием. 

«Центр познания»: пазлы, кубики, лото,  домино, дидактические игры на развитие представлений о предметном и социальным миром; математические игры на развитие представлений о количестве и счете, величине, форме, ориентировке в пространстве и времени, современные логические игры на развитие математических представлений; игры на развитии внимания, памяти, мышления.

«Центр науки и естествознания»: календарь природы, паспорта комнатных растений, гербарий, Красная книга, обучающие игры по экологии, картотека опытов и материалы для экспериментирования, книги и энциклопедии о флоре и фауне.

«Центр книги»: разнообразные книги по темам: «Природа», «Сказки», «Человек» «Энциклопедии», нравственная лесенка, «Книжкина больница», аудио и видео записи литературных произведений, литература по духовно – нравственному воспитанию, материалы о детских писателях и художниках иллюстраторах, их портреты.

«Центр грамотной речи»: дидактические игры (для формирования у детей словаря, звуковой культуры речи, грамматического строя речи, связной речи, подготовки детей к обучению грамоте),  картотека артикуляционной гимнастики, сюжетные картины для рассказывания, мнемотаблицы, схемы описательных рассказов. Логопедический материал в группах комбинированной направленности:  игры на развитие мелкой маторики и воздушной струи, звуковые стаканчики, материал по тематическим неделям.

«Центр театрала»: различные виды театров, костюмы, шапочки животных, костюмы персонажей сказок,  настольнная ширма, декорации для показа спектаклей.« 

  «Центр  конструирования»: деревянные и пластиковые конструкторы разного размера (напольные и средние), конструктор типа «Лего», игрушки для обыгрывания, схемы для строительства, различные покрытия для конструирования.

«Центр музыки»: немое пианино, песенные альбомы, традиционные и не традиционные музыкальные инструменты, атрибуты для танцевальных импровизаций,  дидактические игры на знание музыкальных инструментов, развития слуха, ритмики, голоса. 

«Центр изобразительного искусства»: материал для рисовния, лепки, аппликации; оборудование для нетрадиционного рисования и лепки, тематические альбомы народно прикладного искусства,  дидактические игры, изделия народных промыслов.

"Центр спорта»: массажные мячи, резиновые мячи, косички из ткани, мешочки, обручи, кольцеброс, массажная дорожка.

"Уголок уединения": сухой дождь, мягкий пуфик. 

Группа для детей дошкольного возраста от 3 до 7 лет. Ежегодно в зависимости от возраста детей развивающая преметно-пространственная среда меняется. В помещении группы имеется учебная и игровая зоны. Группа оборудована мебелью для образовательной и игровой деятельности в соответствии с возрастом детей и тебованиями СанПиН. В группе  имеется ноутбук и мультимедийный экран. Предметно - пространственная среда представлена центрами детской активности. Содержание центров обеспечивает всестороннее развитие детей.

Оснащение центров:

«Центр патриотического воспитания»: портрет президента Российской Федерации, государственная символика России, Калужской области, города Козельска;  картинный материал, энциклопедии и книги о родине, героях страны, родах войск, малой родине, народов России;  тематические альбомы о калужском крае и малой родине; дидактические игры;  рушник, самовар, матрёшки, детские семейные альбомы.

«Центр сюжетно – ролевой игры»: игровая мебель, игровые наборы и костюмы, оборудование для игр, куклы и пупсы разного размера, коляски, машины большие и маленькие,  

«Центр ОБЖ»: тематические альбомы  и картинный материал по безопасности дорожного движения, пожарной безопасности, собственной безопасности; дидактические игры, светофор, дорожный коврик и набор машин, набор дорожных знаков,  набор спецтранспорта, макет "Улицы нашего города".

«Центр сенсорики»: мозаика разного размера,  вкладыши деревянные, вкладыши мягкие, шнуровка, пирамиды разного размера и формы, шестерёнки, игры с нанизыванием и навинчиванием. 

«Центр познания»: пазлы, кубики, лото,  домино, дидактические игры на развитие представлений о предметном и социальным миром; математические игры на развитие представлений о количестве и счете, величине, форме, ориентировке в пространстве и времени, современные логические игры на развитие математических представлений; игры на развитии внимания, памяти, мышления.

«Центр науки и естествознания»: календарь природы, паспорта комнатных растений, гербарий, Красная книга, обучающие игры по экологии, картотека опытов и материалы для экспериментирования, книги и энциклопедии о флоре и фауне.

«Центр книги»: разнообразные книги по темам: «Природа», «Сказки», «Человек» «Энциклопедии», нравственная лесенка, «Книжкина больница», аудио и видео записи литературных произведений, литература по духовно – нравственному воспитанию, материалы о детских писателях и художниках иллюстраторах, их портреты.

«Центр грамотной речи»: дидактические игры (для формирования у детей словаря, звуковой культуры речи, грамматического строя речи, связной речи, подготовки детей к обучению грамоте),  картотека артикуляционной гимнастики, сюжетные картины для рассказывания, мнемотаблицы, схемы описательных рассказов. Логопедический материал в группах комбинированной направленности:  игры на развитие мелкой маторики и воздушной струи, звуковые стаканчики, материал по тематическим неделям.

«Центр театрала»: различные виды театров, костюмы, шапочки животных, костюмы персонажей сказок,  настольнная ширма, декорации для показа спектаклей.« 

  «Центр  конструирования»: деревянные и пластиковые конструкторы разного размера (напольные и средние), конструктор типа «Лего», игрушки для обыгрывания, схемы для строительства, различные покрытия для конструирования.

«Центр музыки»: немое пианино, песенные альбомы, традиционные и не традиционные музыкальные инструменты, атрибуты для танцевальных импровизаций,  дидактические игры на знание музыкальных инструментов, развития слуха, ритмики, голоса. 

«Центр изобразительного искусства»: материал для рисовния, лепки, аппликации; оборудование для нетрадиционного рисования и лепки, тематические альбомы народно прикладного искусства,  дидактические игры, изделия народных промыслов.

"Центр спорта»: массажные мячи, резиновые мячи, косички из ткани, мешочки, обручи, кольцеброс, массажная дорожка.

"Уголок уединения": сухой дождь, мягкий пуфик. 

Сведения о количестве жилых помещений в общежитии, интернате, формировании платы за проживание в общежитии

Общежитие и интернат на балансе  МКДОУ д/с №4 "Красная шапочка" отсутствуют.  Плата за проживание не формируется

Наличие оборудованных объектов для проведения практических занятий

В Детском саду имеется 2 музыкально-спортивных зала, 5 групповых помещений, прогулочные участки, 2 спортивных площадки, кабинет учителя-логопеда.

В каждой группе отведена учебная зона, оснащенная мольбертами, магнитными досками, наборным полотном, столами и стульями для детей с учётом их роста, дидактическим оборудованием. 

Характеристика материально - технической и развивающей предметно - пространственной среды.

Музыкальные залы расчитаны на проведение образовательной деятельности для всех возрастых групп, проведения праздников, развлечений и других мероприятий для детей и родителей.  Музыкальные залы оснащены в соответствии с принципом необходимости и достаточности для музыкальной работы, оборудованы мебелью согласно требованиям СанПиН и соблюдениям правил противопожарной безопасности. Содержание музыкальных залов  обеспечивает музыкальное развитие дошкольников и способствует развитию основ музыкальной культуры.

Оснащение:

Дидактический материал: портреты композиторов, аудиозаписи музыкальных произведений, дидактические игры на развитие звуковысотного  слуха, восприятия музыки, развитие тембрового и динамического слуха,  ритмического слуха.

Атрибуты  для танцев и музыкального обыгрывания, драматизаций (Ленточки, цветные, платочки, тарелочки пластмассовые, шапочки животных и героев сказок, дуги, грибочки, орешки, цветы, листочки, флажки, снежинки, султанчики, ёлочки, волшебные палочки, листочки, подушечки, русские народные платки).

Декорации для украшения залов к праздникам.

Карнавальные и русские народные костюмы для детей и взрослых.  

Музыкальные инструменты: синтезатор , металлофоны, ложки деревянные, диатонические колокольчики, погремушки, барабаны, бубны, треугольник, дудочки, свистульки,  маракасы, бубенчики на руку, браслет с бубенчиками на руку или лодыжку, колокольчики , шумовые нетрадиционные инструменты, балалайки.

Характеристика материально - технической и развивающей предметно - пространственной среды.

Логопедический кабинет расчитан на проведение коррекционно - развивающей работы с детьми старшего дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи. Кабинет оснащен в соответствии с принципом необходимости и достаточности для коррекционо - развивающей работы, оборудован мебелью согласно требованиям СанПиН и соблюдениям правил противопожарной безопасности. Содержание логопедического кабинета  способствует своевременному выявлению речевых нарушений у детей дошкольного возраста, коррекции речевого развития и подготовке к школе детей с тяжелыми нарушениями речи. 

Оснащение:

Настенное зеркало для индивидуальных логопедичских занятий, маленькие зеркала,  магнитная доска с кассой букв, наборное полотно, компьютер. 

Дидактические пособия  и картинный материал для развития воздушной струи, зрительного и слухового внимания, связной речи,  грамматического строя речи, звуковому анализу и синтезу слов, звукопроизношению, слоговой структуре слова. Картотеки:  артикуляционной гимнастики, дыхательной гимнастики, пальчиковой гимнастики, гимнастики для глаз, физминуток, загадок, чистоговорок, логопедического фольклора,  логопедических упражнений. Развивающие игры на развитие воздушкой струи и  мелкой моторики рук.

Оборудование для индивидуальной работы с детьми (постановочные логопедические зонды, одноразовые шпатели, ватные диски и ватные палочки).

Одним из элементов развивающей предметно-пространственной среды детского сада является  огород, расположенный на территории детского сада.   Огород используется с целью экологического и трудового воспитания детей. Формы работы с детьми на огороде: знакомоство детей с огородными культурами,  со способами посадки растений ухода за ними,  наблюдение за ростом и созреванием овощных культур. 

На территории МКДОУ для каждой возрастной группы имеются прогулочные площадки, на которых размещено следующее оборудование: малые игровые формы (домики, машинки, лодки и т.п.), песочницы, столики, лавочки, прогулочные веранды. В теплый период года на верандах педагогами создаются зоны для разных видов активностей детей: игровая зона ( дидактические игры, сенсорные, логические, оборудование для сюжетно-ролевых и театрализованных игр), зона для творчества (музыкальные инструменты, конструкторы, материалы для рисования и лепки, рисование по песку). На вернадах организуются дефиле, перфомансы, выставки.

Наличие оборудованных объектов спорта

Характеристика материально - технической и развивающей предметно - пространственной среды.

Спортивные залы расчитаны на проведение образовательной деятельности для всех возрастых групп, проведения спортивных праздников и  развлечений  для детей и родителей.  Спортивные залы оснащены в соответствии с принципом необходимости и достаточности для физкультурной работы, оборудованы мебелью согласно требованиям СанПиН и соблюдениям правил противопожарной безопасности. Содержание спортивных залов  обеспечивает физическое развитие дошкольников и воспитывает стремление к сохранению своего здоровья.

Оснащение:

Гимнастические скамейки, корзины баскетбольные, гимнастические (ребристые) доски, обручи пластмассовые (диаметр – 60см. и 40 см.), скакалки, кегли, кольцебросы, мячи резиновые диаметр – 25см и 15см,   мячи массажные (ёжики), мячи хопы (прыгуны), фитнес мячи, волейбольная сетка  6 м, мешочки для метания (вес – 100 гр.), самокаты, гимнастические палки, конусы, бадминтон, «Пин-понг», дуги разной высоты, «Дартц», футбольные мячи, волейбольные мячи, баскетбольные мячи, набивные мячи, серсо, маты, канат, мягкие модули, мягкие мячики диаметр 12см., бруски деревянные.

На территории детского сада расположенs 2 спортивных[ площадки  предназначенные для проведения занятий  физической культурой на открытом воздухе, спортивных и подвижных игр, спортивных досугов и праздников с воспитанниками. На  площадках  имеются: лестница - "Петушок", кольцеброс "Цветочек", ямы для прыжков, гимнастическое бревно, беговые дорожки, площадки для подвижных игр, массажная дорожка.

Наличие оборудованных библиотек

Библиотека

Специально оборудованное помещение для библиотеки  в ДОУ отсутствует. В методическом кабинете имеется  книжный фонд, который включает в себя:
· Методическую литературу для педагогов,
· Литературу и пособия для проведения воспитательно-образовательной деятельности с воспитанниками: хрестоматии с произведениями по образовательной программе, сказки, стихи, потешки, иллюстративный и дидактический материал.

Наличие оборудованных средств обучения и воспитания

В группах имеются мультимедийные  экраны для проектора, проектор, ноутбуки,  обучающие аудио и видео материалы, магнитные доски, наборные полотна, плакаты, глобусы, гербарии, оборудование для экспериментальной деятельности.

Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

Информационные системы МКДОУ д\с №4 «Красная шапочка» включают в себя: электронную почту, локальную сеть в выходом в Интернет, установлен Wi-Fi, разработан и действует официальный сайт МКДОУ. 

Доступ к сети «Интернет», профессиональным базам данных, информационным справочным и поисковым системам, а также иным информационным ресурсам для обеспечения деятельности осуществляется  для административного и  педагогического персонала.

 Доступ воспитанников к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям не осуществляется. В свободном доступе для детей в ДОУ компьютеров, планшетов не имеется, вход в Интернет не доступен.

Сведения об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся

Сведения об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся

У воспитанников отсутствует доступ к электронным образовательным ресурсам. 

О специальных условиях для получения образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Сведения об обеспечении доступа в здания образовательной организации, в том числе в общежитие, интернат, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Сведения о количестве жилых помещений в общежитии, интернате, формировании платы за проживание в общежитии

Общежитие и интернат на балансе  МКДОУ д/с №4 "Красная шапочка" отсутствуют.  Плата за проживание не формируется

Сведения об обеспечении доступа в здания образовательной организации, в том числе в общежитие, интернат, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

В МКДОУ д/с №4 "Красная шапочка" созданы условия для доступа в здание образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями:

  • при входе на территорию расположен звонок;
  • имеется возможность  передвижения по территории детского сада  с помощью работника, уполномоченного  лица по сопровождению инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья;
  • при входе в учреждение и выходе  из него имеется возможность оказания содействия с помощью работника, уполномоченного  лица по сопровождению инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья;
  • при входе в  учреждение имеется вывеска с названием организации, графиком работы организации, выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне;
  • официальный сайт МКДОУ д/с №4 "Красная шапочка" имеет версию для слабовидящих (для инвалидов или лиц с ограниченными возможностями здоровья по зрению).

Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Специальные технические средства обучения для детей инвалидов и с ограниченными возможностями здоровья в образовательной деятельности не используются.

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie